WEB-СТУДИЯ

Добро пожаловать!

Открываем интернет-магазин

ИСТОРИЯ ВОПРОСА:
90-е годы - "бум" на интернет-мага­зины, стремление получить "легкие деньги".
Трудности момента:
- покупатели крайне мало были знакомы со специ­фикой сферы;
- собственник интернет-магазина редко мог правильно под­считать соотношение затрат и прибыли;
- проблемы с доставкой: курьер не мог предоставить кассовый чек, который бы гарантировал покупку;
- проблемы с налоговой: необходимо было оплатить налоги со всей прибыли.

Положительные моменты:

- можно открыть элек­тронный кошелёк, например Web.Money или Yandex. Деньги для же­лающих расплатиться через эти службы. Даже сегодня таких клиентов в на­шей стране по-прежнему очень мало: не более 10% покупателей овладели тех­никой использования "элек­тронных денег".

СЕГОДНЯ: электронная торговля ак­тивно развивается: за прошедший год, по статистике компании Yandex, количество магазинов в Рунете увеличилось на 47% - и у всех из них нашлись свои покупатели. Активнее всего сегод­ня растут компании, торгующие посредством Сети строймате­риалами, цветами и детскими товарами.

Интернет-бизнес! Магазина как такового нет, а продажи идут. Вложил 1000 долларов, получил прибыл 10000 долларов. А можно и миллион заработать! Как один шутниик сказал: "Главное, найти правильную идею. Например, продавать 1000 рублей за 900. И ушлый покупатель всё скупит разом!"

НО! Преимущества интернет-магазина перед традиционным очевидны.
- низкий старт вложения денег: не нужны помещения, оборудование, штат сотрудников с зарплатами;
- открываешь интернет-магазин. раскручиваешь его и продаешь товар.

Интернетс - это самый лучший топ-менеджер и самая лучшая реклама вашему товару!

ЧТО ЕЩЁ ВАЖНО?
Дизайн сайта. Успех гарантирорван, если:
1. красивый дизайном сайта, чёткая классификация това­ра, удоб­ная и простая навигациия по сайту.
2. создание интернет-магазина Вы поручите специалисту-разработчику.

Неудача:
1. неправильно выбранная сфе­ра торговли;
2. неясная систе­ма заказа, когда покупатель и рад бы что-то купить, но со­вершенно не понимает, как это сделать;
3. без опыта онлайн-работы, вы впустую потратите силы, время и деньги.

Чтобы ваш магазин стал равноправ­ным участником бизнес-сфе­ры, его необходимо юриди­чески зарегистрировать - эта процедура для онлайн-пред­приятий и реальных магази­нов фактически не различа­ется.
Этапы:
- регист­рация юри­дического лица;
- открытие банковского счёта (для без­наличных операций);
- регист­рация и установка кассового аппарата;
- курьеры могут заби­рать товар со склада продавца-оптовика и сразу разво­зить его покупателям, а опе­ратор, который сможет при­нимать заказы, жалобы и от­вечать на вопросы клиентов, будет работать на домашнем или мобильном телефоне.

О бизнес-плане:
СТАРТОВАТЬ в интер­нет-бизнесе можно практически с нуля, не считая траты на интернет-магазин, домен, хост и раскрутку сайта.

ТРАТЫ:
- Ежемесячные платы для крупного магазина с арендой помещения - в среднем за месяц -3-7 тыс. долл. (зависит от района аренды, количества сотрудников, площади поме­щения, вида товаров).
- Для маленьких магази­нов без аренды помещения - оплачивается только работа курьеров (от 400 долл. в ме­сяц на одного человека), те­лефонная связь, обслужива­ние сайта. А товары с опто­вого склада можно выкупать только после того, как на них поступил конкретный заказ (эта возможность про­писывается в договоре с оп­товиком).

Компетентность
Практика и опыт работы
Индивидуальный подход
Доброжелательная атмосфера
Оперативность
Доступные цены