WEB-СТУДИЯ
Добро пожаловать!
Открываем интернет-магазин
ИСТОРИЯ ВОПРОСА:
90-е годы - "бум" на интернет-магазины, стремление получить "легкие деньги".
Трудности момента:
- покупатели крайне мало были знакомы со спецификой сферы;
- собственник интернет-магазина редко мог правильно подсчитать соотношение затрат и прибыли;
- проблемы с доставкой: курьер не мог предоставить кассовый чек, который бы гарантировал покупку;
- проблемы с налоговой: необходимо было оплатить налоги со всей прибыли.
Положительные моменты:
- можно открыть электронный кошелёк, например Web.Money или Yandex. Деньги для желающих расплатиться через эти службы. Даже сегодня таких клиентов в нашей стране по-прежнему очень мало: не более 10% покупателей овладели техникой использования "электронных денег".
СЕГОДНЯ: электронная торговля активно развивается: за прошедший год, по статистике компании Yandex, количество магазинов в Рунете увеличилось на 47% - и у всех из них нашлись свои покупатели. Активнее всего сегодня растут компании, торгующие посредством Сети стройматериалами, цветами и детскими товарами.
Интернет-бизнес! Магазина как такового нет, а продажи идут. Вложил 1000 долларов, получил прибыл 10000 долларов. А можно и миллион заработать! Как один шутниик сказал: "Главное, найти правильную идею. Например, продавать 1000 рублей за 900. И ушлый покупатель всё скупит разом!"
НО! Преимущества интернет-магазина перед традиционным очевидны.
- низкий старт вложения денег: не нужны помещения, оборудование, штат сотрудников с зарплатами;
- открываешь интернет-магазин. раскручиваешь его и продаешь товар.
Интернетс - это самый лучший топ-менеджер и самая лучшая реклама вашему товару!
ЧТО ЕЩЁ ВАЖНО?
Дизайн сайта. Успех гарантирорван, если:
1. красивый дизайном сайта, чёткая классификация товара, удобная и простая навигациия по сайту.
2. создание интернет-магазина Вы поручите специалисту-разработчику.
Неудача:
1. неправильно выбранная сфера торговли;
2. неясная система заказа, когда покупатель и рад бы что-то купить, но совершенно не понимает, как это сделать;
3. без опыта онлайн-работы, вы впустую потратите силы, время и деньги.
Чтобы ваш магазин стал равноправным участником бизнес-сферы, его необходимо юридически зарегистрировать - эта процедура для онлайн-предприятий и реальных магазинов фактически не различается.
Этапы:
- регистрация юридического лица;
- открытие банковского счёта (для безналичных операций);
- регистрация и установка кассового аппарата;
- курьеры могут забирать товар со склада продавца-оптовика и сразу развозить его покупателям, а оператор, который сможет принимать заказы, жалобы и отвечать на вопросы клиентов, будет работать на домашнем или мобильном телефоне.
О бизнес-плане:
СТАРТОВАТЬ в интернет-бизнесе можно практически с нуля, не считая траты на интернет-магазин, домен, хост и раскрутку сайта.
ТРАТЫ:
- Ежемесячные платы для крупного магазина с арендой помещения - в среднем за месяц -3-7 тыс. долл. (зависит от района аренды, количества сотрудников, площади помещения, вида товаров).
- Для маленьких магазинов без аренды помещения - оплачивается только работа курьеров (от 400 долл. в месяц на одного человека), телефонная связь, обслуживание сайта. А товары с оптового склада можно выкупать только после того, как на них поступил конкретный заказ
(эта возможность прописывается в договоре с оптовиком).
Компетентность
Практика и опыт работы
Индивидуальный подход
Доброжелательная атмосфера
Оперативность
Доступные цены